В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего и ненадлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
4. Возврату не подлежат товары, изготовленные по индивидуальному заказу, а также электронные устройства, подключенные или использованные, отрезной товар (светодиодная лента).
Процедура возврата и обмена товара Надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за счет клиента.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за счет покупателя.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту так же по физическому адресу - переулок Юрия Матущака, 3 оф. 221, Киев, 03124, Украина
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или расчетный счет.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.